Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
РАЗНОДЛИННОСТЬ ТЕКСТУРЫ МАКРОШЕРОХОВАТОСТИ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ
Кочетков А.В. 1, Валиев Ш.Н. 2, Мартинсон В.Л. 3

1. Пермский национальный исследовательский политехнический университет
2. ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
3. ФАУ "РОСДОРНИИ"

Резюме:

Исследуются требования к макрошероховатости для сталежелезобетонных и металлических ортотропных плит мостовых сооружений для напыления полимерной гидроизоляции. Для оценки типа макрошероховатости дорожных и мостовых покрытий в практических целях достаточно определять следующие основные характеристики шероховатых структур: среднюю глубину впадин (высоту выступов); средний шаг шероховатости; плотность шероховатости; а также дополнительно раздельно разброс (дисперсию) отдельно высот активных контактирующих выступов и отдельно глубин впадин (разноглубинность и разновысотность), а также разнодлинность.

Ключевые слова: макрошероховатость, покрытие, гидроизоляция, строительный контроль, материалы, Мосты, автомобильные дороги, текстура, поверхность


Библиографическая ссылка

Кочетков А.В. 1, Валиев Ш.Н. 2, Мартинсон В.Л. 3 РАЗНОДЛИННОСТЬ ТЕКСТУРЫ МАКРОШЕРОХОВАТОСТИ МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2024. – № 2(65);
URL: trts.esrae.ru/94-684 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 129 | За неделю: 129 | Всего: 129


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System