1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Представлен алгоритм определения интенсивностей движения на двухполосных дорогах (по разностям фактической интенсивности и перспективной). В результате анализа интенсивностей движения получено, что их значения хорошо согласуются с нормальным законом распределения. Поэтому, для вывода основных формул теории риска, предназначенных для оценки риска назначения категории дороги и риска потери окупаемости проекта можно использовать нормальное распределение.
Ключевые слова: автомобильная дорога; фактическая интенсивность движения; перспективная интенсивность движения; категория дороги; закон распределения; риск назначения категории дороги
Библиографическая ссылка
Панкратова А.В. 1, Пашаев Г.И. 1, Мельников Н.И. 1, Шалин А.А. 1 АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДВУХПОЛОСНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
// Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2023. – № 1(58);
URL: trts.esrae.ru/87-662 (дата обращения:
14.11.2024).