Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
МЕТОДОЛОГИЯ БЕСТОРМОЗНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА ДВС
Гребенников А.С. 1, Гребенников С.А. 1, Киселев Г.О. 1, Рогожин А.В. 1, Усов А.Н. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»(СГТУ)

Резюме:

в работе анализируются существующие методы контроля технического состояния элементов кривошипно-шатунного механизма и рассмотрены методологические вопросы повышения точности известного динамического способа диагностирования цилиндропоршневой группы ДВС по показателям внутрицикловых изменений угловой скорости коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода на одном цилиндре. Приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований предложенного способа и устройства для поэлементного диагностирования ДВС динамическим методом.

Ключевые слова: диагностирование, цилиндропоршневая группа, неравномерность угловой скорости, составляющие механических потерь, суммарный крутящий момент, двигатель внутреннего сгорания


Библиографическая ссылка

Гребенников А.С. 1, Гребенников С.А. 1, Киселев Г.О. 1, Рогожин А.В. 1, Усов А.Н. 1 МЕТОДОЛОГИЯ БЕСТОРМОЗНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ КРИВОШИПНО-ШАТУННОГО МЕХАНИЗМА ДВС // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2020. – № 3(42);
URL: trts.esrae.ru/65-586 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 683 | За неделю: 683 | Всего: 683


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System