1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»(СГТУ)
в работе анализируются существующие методы контроля технического состояния элементов кривошипно-шатунного механизма и рассмотрены методологические вопросы повышения точности известного динамического способа диагностирования цилиндропоршневой группы ДВС по показателям внутрицикловых изменений угловой скорости коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода на одном цилиндре. Приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований предложенного способа и устройства для поэлементного диагностирования ДВС динамическим методом.
Ключевые слова: диагностирование, цилиндропоршневая группа, неравномерность угловой скорости, составляющие механических потерь, суммарный крутящий момент, двигатель внутреннего сгорания