Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ВЛИЯНИЕ СИЛОВОЙ НЕОДНОРОДНОСТИ ШИН НА КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Гребенников А.С. 1, Гребенников С.А. 1, Арсенин В.И. 2, Бауков А.А. 2, Большов О.Р. 2

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» (СГТУ)
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»(СГТУ)

Резюме:

Анализируются показатели неравномерности эксплуатационных свойств шин, определяющих топливную экономичность, курсовую устойчивость и энергозатраты водителя при управлении автомобилем. Приводятся конкретные примеры количественной оценки силовой неоднородности жесткости шин и её влияние на управляемость автомобиля.

Ключевые слова: управляемость., неравномерность, эксплуатационные свойства, шина, автомобиль


Библиографическая ссылка

Гребенников А.С. 1, Гребенников С.А. 1, Арсенин В.И. 2, Бауков А.А. 2, Большов О.Р. 2 ВЛИЯНИЕ СИЛОВОЙ НЕОДНОРОДНОСТИ ШИН НА КУРСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2020. – № 3(42);
URL: trts.esrae.ru/65-581 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 657 | За неделю: 657 | Всего: 657


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System