Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ОПРЕДЕЛЕНИE ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДВУХПОЛОСНЫХ АВТО-МОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
Панкратова А.В. 1, Андрианов Д.Р. 1, Гусев С.М. 1, Погосян С.И. 1, Шабаев Н.Р. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

Проведены экспериментальные исследования по определению интенсивностей движения на двухполосных дорогах (по разностям фактической интенсивности и перспективной). Анализ интенсивностей движения показал, что их значения хорошо согласуются с нормальным законом распределения. Поэтому, для вывода основных формул теории риска, предназначенных для оценки риска назначения категории дороги и риска потери окупаемости проекта можно использовать нормальное распределение.

Ключевые слова: автомобильная дорога; фактическая интенсивность движения; перспективная интенсивность движения; категория дороги; закон распределения; риск назначения категории дороги


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Андрианов Д.Р. 1, Гусев С.М. 1, Погосян С.И. 1, Шабаев Н.Р. 1 ОПРЕДЕЛЕНИE ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДВУХПОЛОСНЫХ АВТО-МОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2020. – № 1(40);
URL: trts.esrae.ru/63-555 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 735 | За неделю: 735 | Всего: 735


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System