К числу наиболее опасных дорожно-транспортных происшествий относят столкновения транс-портных средств, включая столкновения при их разъездах и опережениях. В городских условиях данные столкновения наиболее опасны. Для обеспечения безопасности движения на городских многополосных улицах был разработан проект нового свода правил: «Требования к элементам улично-дорожной сети населенных пунктов». В данной статье показан анализ риска столкновений автомобилей на рекомендованных параметрах ширины покрытия для городских дорог и улиц, предложенных в данном проекте нормативного документа.
Ключевые слова: оценка безопасности движения; городские многополосные улицы; ширина полосы движения; ширина полос безопасности и краевых полос; ширина остановочных полос; теория риска; риск столкновения при разъезде; риск столкновения при опережении; критическая ширина п
Библиографическая ссылка
Столяров В.В. 1, Тарнакина В.А. 2, Жданова Н.В. 1 ОЦЕНКА ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ГОРОДСКИХ
МНОГОПЛОСНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ
(АНАЛИЗ ШИРИНЫ ПОКРЫТИЯ В ПРОЕКТЕ СВОДА ПРАВИЛ)
// Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2019. – № 2(35);
URL: trts.esrae.ru/58-542 (дата обращения:
28.12.2024).