Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛИНЫ ОСТАНОВОЧНОГО ПУТИ АВТОМОБИЛЯ
Мохнев В.А. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

Изучение основных причин возникновения дорожных происшествий. Исследование факторов, влияющих на нестабильность длины остановочного пути автомобиля, является актуальной задачей. В статье приводятся сравнение результатов экспериментальных и теоретических исследований по установлению длины остановочного пути и его возможного отклонения. В основе предлагаемого подхода лежит математический аппарат теории риска.

Ключевые слова: автомобильная дорога, время реакции водителя, длина остановочного пути автомобиля, столкновения транспортных средств.


Библиографическая ссылка

Мохнев В.А. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛИНЫ ОСТАНОВОЧНОГО ПУТИ АВТОМОБИЛЯ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2019. – № 2(35);
URL: trts.esrae.ru/58-536 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 736 | За неделю: 737 | Всего: 805


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System