Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Повышение надежности оценки загрузки городской улично-дорожной сети на основе краткосрочного прогнозирования интенсивности движения
Боровик В.С. 2, Боровик В.В. 3, Скоробогатченко Д.А. 1

1. кафедра строительства и эксплуатации транспортных сооружений
2. Волгоградский научно-технический центр
3. ГКУ ВО «Дирекция автомобильных дорог»

Резюме:

Предлагается метод повышения надежности определения коэффициента загрузки городской улично-дорожной сети на основе краткосрочного прогнозирования часовой интенсивности движения. В качестве математического инструмента для реализации метода выбран аппарат искусственных нейронных сетей. Прогноз краткосрочной интенсивности движения предлагается осуществлять с учетом времени суток, дня недели и времени года. Фактор сезонности учитывается при расчете, как интенсивности движения, так и параметров пропускной способности городской улично-дорожной сети. В своих расчетах авторы опирались на собранные данные по центральным улицам г. Волгограда. Представлены результаты прогнозирования и оценки загрузки городской улично-дорожной сети на примере одной из центральных улиц г. Волгограда.

Ключевые слова: пропускная способность, интенсивность движения, городская улично-дорожная сеть, прогнозирование искусственные нейронные сети


Библиографическая ссылка

Боровик В.С. 2, Боровик В.В. 3, Скоробогатченко Д.А. 1 Повышение надежности оценки загрузки городской улично-дорожной сети на основе краткосрочного прогнозирования интенсивности движения // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 6(32);
URL: trts.esrae.ru/55-346 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 725 | За неделю: 725 | Всего: 902


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System