1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Проведены результаты экспериментальных исследований по определению интенсивностей движения на двухполосных дорогах (по разностям фактической интенсивности и перспективной). Анализ интенсивностей движения показал, что их значения хорошо согласуются с нормальным законом распределения. Поэтому, для вывода основных формул теории риска, предназначенных для оценки риска назначения категории дороги и риска потери окупаемости проекта можно использовать нормальное распределение.
Ключевые слова: автомобильная дорога; фактическая интенсивность движения; перспективная интенсивность движения; категория дороги; закон распределения; риск назначения категории дороги
Библиографическая ссылка
Панкратова А.В. 1, Абдулин К.Р. 1, Вольготов В.В. 1, Павлова Д.А. 1, Кириллов И.Д. 1 Результаты экспериментальных исследований по определению интенсивностей движения на двухполосных автомобильных дорогах // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 5(31);
URL: trts.esrae.ru/54-455 (дата обращения:
14.11.2024).