Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Особенности технической диагностики железобетонных мостов
Павлова Е.С. 1, Караханян А.Б. 2

1. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» Россия, Саратов
2. ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства» Россия, Пенза

Резюме:

В статье рассмотрены наиболее распространенные и существенно влияющие на долговечность конструкций дефекты и повреждения. Нарушение нормальной структуры, разрушение бетона плиты проезжей части влечет за собой разрушение ребер балок пролетных строений. Растворы хлоридных солей, проникая вместе с продуктами разрушения щелочной среды бетона плиты через трещины, стыки, попадают на стенки ребер балок и вызывают коррозию растянутой арматуры. Рассмотрены механизмы данной проблемы и пути её решения.

Ключевые слова: соль, хлориды, коррозия, арматура, бетон, разрушение.


Библиографическая ссылка

Павлова Е.С. 1, Караханян А.Б. 2 Особенности технической диагностики железобетонных мостов // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-546 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 685 | За неделю: 685 | Всего: 708


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System