Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
Панкратова А.В. 1, Кузнецов Л.Н. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

Проведены результаты экспериментальных исследований по определению интенсивностей движения на улично-дорожной сети (по разностям фактической интенсивности и перспективной). Анализ интенсивностей движения показал, что их значения хорошо согласуются с нормальным законом распределения. Поэтому, для вывода основных формул теории риска, предназначенных для оценки риска назначения категории дороги и риска потери окупаемости проекта можно использовать нормальное распределение

Ключевые слова: улично-дорожная сеть; фактическая интенсивность движения; перспективная интенсивность движения; классификация улиц; закон распределения; риск назначения улично-дорожной сети


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Кузнецов Л.Н. 1 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-469 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 745 | За неделю: 745 | Всего: 832


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System