РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
Панкратова А.В. 1, Кузнецов Л.Н. 1
1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Проведены результаты экспериментальных исследований по определению интенсивностей движения на улично-дорожной сети (по разностям фактической интенсивности и перспективной). Анализ интенсивностей движения показал, что их значения хорошо согласуются с нормальным законом распределения. Поэтому, для вывода основных формул теории риска, предназначенных для оценки риска назначения категории дороги и риска потери окупаемости проекта можно использовать нормальное распределение
Ключевые слова: улично-дорожная сеть; фактическая интенсивность движения; перспективная интенсивность движения; классификация улиц; закон распределения; риск назначения улично-дорожной сети
Библиографическая ссылка
Панкратова А.В. 1, Кузнецов Л.Н. 1 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-469 (дата обращения:
21.11.2024).