1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Проводится анализ существующих методик повышения эффективности назначения перспективной интенсивности движения при проектировании автомобильных дорог, а также влиянию неточности определения интенсивности движения на поток денежных средств. Существующие методы являются детерминированными, поэтому применение их не целесообразно. В связи с этим необходимо разрабатывать вероятностную модель определения перспективной интенсивности движения.
Ключевые слова: автомобильная дорога; интенсивность движения; перспективная интенсивность движения, строительство дороги; чистая приведенная ценность проекта; риск потери окупаемости
Библиографическая ссылка
Панкратова А.В. 1, Кузьменко И.В. 1, Светличный И.Ю. 1, Ермилов А.С. 1, Ермилов Д.С. 1 АНАЛИЗ МЕТОДИК ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-438 (дата обращения:
14.11.2024).