Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
АНАЛИЗ МЕТОДИК ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Панкратова А.В. 1, Кузьменко И.В. 1, Светличный И.Ю. 1, Ермилов А.С. 1, Ермилов Д.С. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

Проводится анализ существующих методик повышения эффективности назначения перспективной интенсивности движения при проектировании автомобильных дорог, а также влиянию неточности определения интенсивности движения на поток денежных средств. Существующие методы являются детерминированными, поэтому применение их не целесообразно. В связи с этим необходимо разрабатывать вероятностную модель определения перспективной интенсивности движения.

Ключевые слова: автомобильная дорога; интенсивность движения; перспективная интенсивность движения, строительство дороги; чистая приведенная ценность проекта; риск потери окупаемости


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Кузьменко И.В. 1, Светличный И.Ю. 1, Ермилов А.С. 1, Ермилов Д.С. 1 АНАЛИЗ МЕТОДИК ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-438 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 770 | За неделю: 770 | Всего: 931


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System