Рассматривается современная концепция индивидуального управления работоспособностью автомобилей в АТП средствами адаптивного диагностирования, методология которой учитывает неравномерность и цикличность изменения технического состояния автомобиля в пределах его жизненного цикла, что позволяет применить к объекту управления оптимальные для его технического состояния регулировки с целью получения наивысших показатели эффективности работы.
Ключевые слова: предприятие, автомобиль, система управления, планово-предупредительная система, техническое обслуживание и ремонт, повышение надежности
Библиографическая ссылка
Гребенников А.С. 1 КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-420 (дата обращения:
28.12.2024).