В статье рассматриваются элементы конструкции современных сцепных устройств. С целью сравнения и определения наиболее эффективных. Подробно описана конструкция тягово-сцепного устройства седельного типа. Данная конструкция тягово-сцепного устройства широко применяется в автомобильном транспорте, в частности автомобиль плюс полуприцеп различных марок и модификаций. Применение предложенных элементов сцепного устройства седельного типа позволит создать возможность автоматически улучшать динамику и тягово-сцепные свойства транспортного средства под действием сил инерции, передаваемых ведущим колесам тягача от движущейся вверх массы полуприцепа в моменты его ускоренного движения, как передним, так и задним ходом.
Балберов Р.В. 1 Повышение эффективности автомобильных поездов за счет совершенствования элементов сцепного устройства // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-410 (дата обращения:
28.12.2024).