Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЭНЕРГИЮ СЖАТОГО ВОЗДУХА
Гребенников А.С. 1, Гребенников С.А. 1, Логинов С.И. 1

1. ФГБОУ ВО Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Резюме:

Теоретически обоснована возможность использования на автомобиле с целью рекуперации энергии торможения - энергию сжатого воздуха. Принцип рекуперации энергии торможения автомобиля основан на сжатии атмосферного воздуха компрессором, приводимым от трансмиссии автомобиля в момент его торможения, накопления воздуха в ресивере, и возврата потенциала данной энергии путем осуществления наддува двигателя внутреннего сгорания. Осуществлен расчет энергии, высвобождаемой при торможении автомобиля, приведенной к единице расхода топлива. Рассмотрены преимущества данного типа наддува.

Ключевые слова: Выбросы двуокиси углерода, топливная экономичность, рекуперация энергии, наддув.


Библиографическая ссылка

Гребенников А.С. 1, Гребенников С.А. 1, Логинов С.И. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СПОСОБА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЭНЕРГИЮ СЖАТОГО ВОЗДУХА // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-363 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 757 | За неделю: 757 | Всего: 915


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System