В статье рассматриваются вопросы возникновения динамических и ударных нагрузок в соединении прицеп тягач. А так же представлены допустимые пределы частоты колебания сидения водителя при продольных ударах, допустимые средние ускорения, методы стабилизации тягового усилия. Причины снижения условия труда водителя, плавности хода и в целом устойчивости автопоезда и пути решения этих проблем. Которые могут решаться комплексно путем повышения профессионализма водителя и применения современных технических средств.
Гамаюнов П.П. 1, Балберов Р.В. 1 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕУСТАНОВИВШЕГОСЯ ХАРАКТЕРА ТЯГОВОГО УСИЛИЯ И ВЛИЯНИЕ ЕГО НА ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЬНОГО ПОЕЗДА // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2017. – № 5(25);
URL: trts.esrae.ru/45-292 (дата обращения:
14.11.2024).