Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕУСТАНОВИВШЕГОСЯ ХАРАКТЕРА ТЯГОВОГО УСИЛИЯ И ВЛИЯНИЕ ЕГО НА ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЬНОГО ПОЕЗДА
Гамаюнов П.П. 1, Балберов Р.В. 1

1. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

В статье рассматриваются вопросы возникновения динамических и ударных нагрузок в соединении прицеп тягач. А так же представлены допустимые пределы частоты колебания сидения водителя при продольных ударах, допустимые средние ускорения, методы стабилизации тягового усилия. Причины снижения условия труда водителя, плавности хода и в целом устойчивости автопоезда и пути решения этих проблем. Которые могут решаться комплексно путем повышения профессионализма водителя и применения современных технических средств.

Ключевые слова: плавность хода, автопоезда, дорога.


Библиографическая ссылка

Гамаюнов П.П. 1, Балберов Р.В. 1 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕУСТАНОВИВШЕГОСЯ ХАРАКТЕРА ТЯГОВОГО УСИЛИЯ И ВЛИЯНИЕ ЕГО НА ПЛАВНОСТЬ ХОДА АВТОМОБИЛЬНОГО ПОЕЗДА // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2017. – № 5(25);
URL: trts.esrae.ru/45-292 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 796 | За неделю: 796 | Всего: 1096


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System