Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
УСТОЙЧИВОСТЬ КОМБИНИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ В ВИДЕ ПИЛОНА С ВИСЯЧЕЙ БАЛКОЙ ЖЕСТКОСТИ БОЛЬШЕПРОЛЕТНОГО ПОКРЫТИЯ
Иноземцев В.К. 1, Редков В.И. 1, Беспечная Н.А. 1

1. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Резюме:

Приводятся результаты расчета напряженно-деформированного состояния и оценки устойчивости комбинированной системы в виде большепролетного покрытия, включающего пилон, горизонтальную балку и систему вант. Для различных схем и параметров жесткости элементов комбинированной системы большепролетного покрытия в программном комплексе ЛИРА-САПР получены формы потери устойчивости пилона, соответствующие минимальным критическим усилиям в пилоне.

Ключевые слова: устойчивость, комбинированная система, пилон, балка, покрытие, критическое усилие


Библиографическая ссылка

Иноземцев В.К. 1, Редков В.И. 1, Беспечная Н.А. 1 УСТОЙЧИВОСТЬ КОМБИНИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ В ВИДЕ ПИЛОНА С ВИСЯЧЕЙ БАЛКОЙ ЖЕСТКОСТИ БОЛЬШЕПРОЛЕТНОГО ПОКРЫТИЯ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 6(20);
URL: trts.esrae.ru/39-222 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 756 | За неделю: 756 | Всего: 1135


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System