1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
В статье проводится анализ существующих методов определения перспективной интенсивности движения, а также влиянию неточности определения интенсивности движения на поток денежных средств. Существующие методы являются детерминированными, поэтому применение их не целесообразно. В связи с этим необходимо разрабатывать вероятностную модель определения перспективной интенсивности движения.
Ключевые слова: строительство дороги; чистая приведенная ценность проекта; риск потери окупаемости, автомобильная дорога; интенсивность движения; перспективная интенсивность движения
Библиографическая ссылка
Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 2, Кузьменко И.В. 2, Тяпаев Д.Р. 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 5(19);
URL: trts.esrae.ru/38-228 (дата обращения:
14.11.2024).