Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ
Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 2, Кузьменко И.В. 2, Тяпаев Д.Р. 2

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

В статье проводится анализ существующих методов определения перспективной интенсивности движения, а также влиянию неточности определения интенсивности движения на поток денежных средств. Существующие методы являются детерминированными, поэтому применение их не целесообразно. В связи с этим необходимо разрабатывать вероятностную модель определения перспективной интенсивности движения.

Ключевые слова: строительство дороги; чистая приведенная ценность проекта; риск потери окупаемости, автомобильная дорога; интенсивность движения; перспективная интенсивность движения


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 2, Кузьменко И.В. 2, Тяпаев Д.Р. 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВУ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 5(19);
URL: trts.esrae.ru/38-228 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 810 | За неделю: 810 | Всего: 1222


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System