Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ ТРЕЩИН ИЗ СИСТЕМЫ HDM-4
Носов В.П. 1, Пантюхов М.И. 1, 2, Пантюхов М.И. 1, 2

1. Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
2. ООО "Титул-2005"

Резюме:

В статье рассматривается подход к прогнозированию образования структурных трещин на покрытии автомобильной дороги. Проведен анализ полученных экспериментальных данных по опытному участку автомобильной дороги М-4 "Дон" на основе системы HDM-4, по модели прогнозирования, предложенной в томе Road Deterioration.

Ключевые слова: прогнозирование, поперечные трещины, жизненный цикл, структурные трещины, HDM-4, моделирование


Библиографическая ссылка

Носов В.П. 1, Пантюхов М.И. 1, 2, Пантюхов М.И. 1, 2 ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ ТРЕЩИН ИЗ СИСТЕМЫ HDM-4 // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 4(18);
URL: trts.esrae.ru/37-188 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 714 | За неделю: 714 | Всего: 1050


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System