В ходе проделанной работы была применена теория риска для расчета дорожной одежды с использованием геосинтетических материалов. В данном исследовании был произведен расчет двух дорожных конструкций. В ходе их анализа было выявлено, что применение в конструкциях дорожных одежд нежесткого типа геоматериалов (геосетки) приводит к снижению вероятности нарушения сплошности монолитного слоя при изгибе от 30% до 93%.
Ключевые слова: теория риска, геосинтетические материалы, дорожная одежда, геосетка, коэффициент, качество строительства, сплошность монолитных слоев.
Библиографическая ссылка
Кокодеева Н.Е. 2, Мельников М.И. 1 ВЕРОЯТНОСТНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 3(17);
URL: trts.esrae.ru/36-184 (дата обращения:
14.11.2024).