Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Методика оценки влияния ширины расчётных поперечных трещин в изгибаемых железобетонных элементах на величину раскрытия коррозионных продольных трещин в условиях воздействия хлорид-содержащей среды и эксплуатационной нагрузки.
Мигунов В.Н. 1

1. Пензенский Государственный университет архитектуры и строительства

Резюме:

С помощью разработанной методики, используя экспериментальные данные, полученные при длительных испытаниях изгибаемых прямых моделей железобетонных конструкций в условиях воздействия хлоридсодержащей среды при действии переменной и постоянной нагрузки, а также результатов натурных обследований железобетонных конструкций, определены математические зависимости ширины раскрытия коррозионных продольных трещин от ширины раскрытия расчётных поперечных трещин на поверхности бетона.

Ключевые слова: ширина раскрытия трещин., расчётные поперечные трещины, коррозионные продольные трещины, арматура, коррозия, бетон, жидкая хлоридсодержащая среда, Ключевые слова: железобетонные конструкции


Библиографическая ссылка

Мигунов В.Н. 1 Методика оценки влияния ширины расчётных поперечных трещин в изгибаемых железобетонных элементах на величину раскрытия коррозионных продольных трещин в условиях воздействия хлорид-содержащей среды и эксплуатационной нагрузки. // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 3(17);
URL: trts.esrae.ru/36-183 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 672 | За неделю: 672 | Всего: 1007


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System