Предлагается использовать вероятностный подход к определению потерь от дорожно-транспортных происшествий, на основе теории риска. Представленная методика расчета происшествий учитывает взаимодействие автомобилей любых марок в составе движения и позволяет минимизировать потери от ДТП путем изменения длины разметки запрещения обгона.
Ключевые слова: дорожно-транспортное происшествие, риск, уровень удобства, разметка, автомобиль, дорога
Библиографическая ссылка
Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 1 ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОБГОНА НА ВЕЛИЧИНУ ПОТЕРЬ ОТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 3(17);
URL: trts.esrae.ru/36-181 (дата обращения:
14.11.2024).