Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОБГОНА НА ВЕЛИЧИНУ ПОТЕРЬ ОТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 1

1. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Резюме:

Предлагается использовать вероятностный подход к определению потерь от дорожно-транспортных происшествий, на основе теории риска. Представленная методика расчета происшествий учитывает взаимодействие автомобилей любых марок в составе движения и позволяет минимизировать потери от ДТП путем изменения длины разметки запрещения обгона.

Ключевые слова: дорожно-транспортное происшествие, риск, уровень удобства, разметка, автомобиль, дорога


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 1 ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОБГОНА НА ВЕЛИЧИНУ ПОТЕРЬ ОТ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 3(17);
URL: trts.esrae.ru/36-181 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 712 | За неделю: 712 | Всего: 1090


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System