Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЛИНЫ ЗОНЫ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОБГОНА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВЫПУКЛЫХ КРИВЫХ
Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 1

1. Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Резюме:

При проектировании выпуклых кривых необходимо использовать методику определения эффективной длины зоны запрещения обгона на основе теории риска. В работе представлены два варианта определения требуемой длины разметки типа 1.1 при проектировании выпуклых кривых по совокупности двух условий: по допустимому риску образования очереди автомобилей и по допустимому риску столкновения встречных автомобилей.

Ключевые слова: автомобильная дорога, разметка, очередь автомобилей, обгон, выпуклая кривая, риск, радиус.


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Житенев А.И. 1, Омелина А.А. 1 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЛИНЫ ЗОНЫ ЗАПРЕЩЕНИЯ ОБГОНА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ВЫПУКЛЫХ КРИВЫХ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 3(17);
URL: trts.esrae.ru/36-180 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 706 | За неделю: 706 | Всего: 1072


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System