На автомобильных дорогах России существует большое количество действующих малых мостов, обладающих недостаточной грузоподъёмностью вследствие значительного увеличения нагрузок от транспортных средств, причем 80% железобетонных пролётных строений не удовлетворяют современным требованиям по грузоподъёмности. Они запроектированы по нормам 1948 и 1953 гг. на нагрузки Н-10, Н-13 и Н-18, а также по нормам СН 200-62 (1962 г.) - на Н-30.
В статье анализируется способ увеличения грузоподъемности пролетных строений малых мостов путём их усиления накладной железобетонной плитой.
Представлена последовательность определения грузоподъемности пролетного строения малого моста до и после усиления его накладной плитой. По результатам расчетов получены сведения о реальной грузоподъемности моста до его усиления и прогнозируемой грузоподъемности после усиления.
Овчинников И.И. 1, Блинков М.А. 2 АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО
СОСТОЯНИЯ МАЛОГО МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ ПРИ УСИЛЕНИИ ЕГО НАКЛАДНОЙ ПЛИТО
// Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 2(16);
URL: trts.esrae.ru/31-172 (дата обращения:
28.12.2024).