В настоящее время применяется большое разнообразие автоматизированных диагностических лабораторий для оценки и контроля качества ШПО, которые могут снимать параметры макрошероховатости в движении, сканируя и строя профиль поверхности, в том числе и в 3D. Во время выполнения технологических операций по устройству ШПО выявляются различные виды дефектов поверхности, связанные с неравномерностью распределения щебня, битума и перемешивания материалов. В результате появляется изменение коэффициента сцепления на отдельных участках ШПО. Поэтому необходим точный анализ причины возникновения этих отклонений, а также совершенствования методов по нормированию, устройству и контролю качества ШПО дорожных покрытий. Такой анализ возможен только с использованием современного сканирующего оборудования.
Янковский Л.В. 1 СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ МАКРОШЕРОХОВАТОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2015. – № 6(14);
URL: trts.esrae.ru/25-104 (дата обращения:
14.11.2024).