Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСТОСТРОЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Овчинников И.И. 1, Овчинников И.Г. 1, Чэнь Тао 2

1. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
2. ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет»

Резюме:

Рассматривается единая транспортная стратегия Китая, направленная на строительство скоростных железных и автомобильных дорог, мостовых сооружений на них. Особое внимание уделяется развитию мостостроения в Китае. Отмечается что в Китае уже имеется более 300 тысяч мостов, и более тысячи мостов длиной более километра. В качестве иллюстрации приведены: мост Циндао Гайвань длиной 42,5 км; Мост Ханчжоу длиной в 36 км; мост Цзянсу - Жуньянской автотрассы длиной 35,66 км; вантовый мост Цзнсу - Сучжоусской автотрассы с главным пролетом 1088 м, пилонами высотой 306 метров; самый длинный в мире железнодорожный мост - Даньян-Куньшаньский виадук длиной 164,8 км; Тяньцзи́ньский виадук длиной 113,7 км. Также проанализированы трубобетонные арочные мосты Китая. Сделан вывод о необходимости уделять большее внимание научным исследованиям в мостостроительной сфере, а также проблеме оценки грузоподъемности и остаточного ресурса существующих мостов.

Ключевые слова: инфраструктура, мостостроение, Мосты, тоннели, железобетон, грузоподъемность, пропускная способность


Библиографическая ссылка

Овчинников И.И. 1, Овчинников И.Г. 1, Чэнь Тао 2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСТОСТРОЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2015. – № 3(11);
URL: trts.esrae.ru/18-117 (дата обращения: 28.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 807 | За неделю: 807 | Всего: 1490


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System