Рассматривается единая транспортная стратегия Китая, направленная на строительство скоростных железных и автомобильных дорог, мостовых сооружений на них. Особое внимание уделяется развитию мостостроения в Китае. Отмечается что в Китае уже имеется более 300 тысяч мостов, и более тысячи мостов длиной более километра. В качестве иллюстрации приведены: мост Циндао Гайвань длиной 42,5 км; Мост Ханчжоу длиной в 36 км; мост Цзянсу - Жуньянской автотрассы длиной 35,66 км; вантовый мост Цзнсу - Сучжоусской автотрассы с главным пролетом 1088 м, пилонами высотой 306 метров; самый длинный в мире железнодорожный мост - Даньян-Куньшаньский виадук длиной 164,8 км; Тяньцзи́ньский виадук длиной 113,7 км. Также проанализированы трубобетонные арочные мосты Китая. Сделан вывод о необходимости уделять большее внимание научным исследованиям в мостостроительной сфере, а также проблеме оценки грузоподъемности и остаточного ресурса существующих мостов.
Ключевые слова: инфраструктура, мостостроение, Мосты, тоннели, железобетон, грузоподъемность, пропускная способность
Библиографическая ссылка
Овчинников И.И. 1, Овчинников И.Г. 1, Чэнь Тао 2 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОСТОСТРОЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2015. – № 3(11);
URL: trts.esrae.ru/18-117 (дата обращения:
28.12.2024).