Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБУЕМОЙ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ОБГОН, НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВУХПОЛОСНЫХ ДОРОГАХ
Панкратова А.В. 1, Синюк И.В. 1

1. СГТУ имени Ю.А. Гагарина

Резюме:

На существующих двухполосных дорогах необходимо использовать методику определения требуемой длины разметки, запрещающей обгон, на основе теории риска. В работе представлены два варианта определения требуемой длины разметки типа 1.1 на существующих дорогах по совокупности двух условий: по допустимому риску образования очереди автомобилей и по допустимому риску столкновения встречных автомобилей.

Ключевые слова: обгон, очередь автомобилей, разметка, автомобильная дорога


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Синюк И.В. 1 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБУЕМОЙ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ОБГОН, НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВУХПОЛОСНЫХ ДОРОГАХ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2014. – № 2 (6);
URL: trts.esrae.ru/12-38 (дата обращения: 04.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 740 | За неделю: 740 | Всего: 1373


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System