На существующих двухполосных дорогах необходимо использовать методику определения требуемой длины разметки, запрещающей обгон, на основе теории риска. В работе представлены два варианта определения требуемой длины разметки типа 1.1 на существующих дорогах по совокупности двух условий: по допустимому риску образования очереди автомобилей и по допустимому риску столкновения встречных автомобилей.
Ключевые слова: обгон, очередь автомобилей, разметка, автомобильная дорога
Библиографическая ссылка
Панкратова А.В. 1, Синюк И.В. 1 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕБУЕМОЙ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ОБГОН, НА СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВУХПОЛОСНЫХ ДОРОГАХ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2014. – № 2 (6);
URL: trts.esrae.ru/12-38 (дата обращения:
14.11.2024).