Ежегодно в России происходят более 200 тыс. ДТП, в которых погибают около 27 тысяч человек и более 250 тысяч получают ранения. В крупных городах ДТП, связанное с наездом на впереди идущий автомобиль, вызвано неправильно выдержанной дистанцией до впереди идущего транспортного средства. Водитель автомобиля при движении в плотном транспортном потоке должен выдерживать интервал безопасности до впереди идущего автомобиля. В статье рассматривается подход по учету неоднородности длины остановочного пути автомобиля, что требует пересмотра традиционного подхода обеспечения безопасности движения автомобилей в составе транспортного потока.
Ключевые слова: Автомобильная дорога. Безопасность движения. Риск наезда.
Библиографическая ссылка
Мохнев В.А. 1 Расчетная схема обоснования величины безопасной дистанции между автомобилями с учетом теории риска
// Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2014. – № 2 (6);
URL: trts.esrae.ru/12-37 (дата обращения:
14.11.2024).