Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Расчетная схема обоснования величины безопасной дистанции между автомобилями с учетом теории риска
Мохнев В.А. 1

1. СГТУ имени Гагарина Ю.А.

Резюме:

Ежегодно в России происходят более 200 тыс. ДТП, в которых погибают около 27 тысяч человек и более 250 тысяч получают ранения. В крупных городах ДТП, связанное с наездом на впереди идущий автомобиль, вызвано неправильно выдержанной дистанцией до впереди идущего транспортного средства. Водитель автомобиля при движении в плотном транспортном потоке должен выдерживать интервал безопасности до впереди идущего автомобиля. В статье рассматривается подход по учету неоднородности длины остановочного пути автомобиля, что требует пересмотра традиционного подхода обеспечения безопасности движения автомобилей в составе транспортного потока.

Ключевые слова: Автомобильная дорога. Безопасность движения. Риск наезда.


Библиографическая ссылка

Мохнев В.А. 1 Расчетная схема обоснования величины безопасной дистанции между автомобилями с учетом теории риска // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2014. – № 2 (6);
URL: trts.esrae.ru/12-37 (дата обращения: 14.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 927 | За неделю: 927 | Всего: 1758


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System