Рассмотрены математические аппараты, которые позволяют оценивать риск ошибочного назначения категории дороги и окупаемости капиталовложений в строительство новой дороги. С помощью представленных моделей выполнен анализ границ перспективной интенсивности движения и рекомендованы их границы для II, III И IV категорий дорог.
Ключевые слова: Перспективная интенсивность, категория дороги, теория риска, чистая приведенная ценность проекта, окупаемость капиталовложений.
Библиографическая ссылка
Усова Любовь Васильевна 1, Миндалиев Виталий Вячеславович 2 ОБОСНОВАНИЕ ГРАНИЦ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДЛЯ II, III И IV КАТЕГОРИЙ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ РИСКА // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2013. – № 1 (1);
URL: trts.esrae.ru/1-8 (дата обращения:
14.11.2024).