Представлены результаты определения коэффициента динамичности в зависимости от геометрии неровностей. Эта задача может быть решена на уровне корреляционной зависимости между изменением коэффициента динамичности и показателя ровности после расчета каждого из них по данным цифровой модели автомобильной дороги. В качестве измерителей предлагаются среднее, максимальное значения и среднее квадратическое отклонение коэффициента динамичности.
Ключевые слова: автомобильная дорога, база данных, безопасность, дорожное движение, динамичность, колесо, ровность
Библиографическая ссылка
Кочетков А.В. 1, Беляев Д.С. 1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕРОВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ
// Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2013. – № 1 (1);
URL: trts.esrae.ru/1-19 (дата обращения:
23.11.2024).