Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕРОВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ
Кочетков А.В. 1, Беляев Д.С. 1

1. ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

Резюме:

Представлены результаты определения коэффициента динамичности в зависимости от геометрии неровностей. Эта задача может быть решена на уровне корреляционной зависимости между изменением коэффициента динамичности и показателя ровности после расчета каждого из них по данным цифровой модели автомобильной дороги. В качестве измерителей предлагаются среднее, максимальное значения и среднее квадратическое отклонение коэффициента динамичности.

Ключевые слова: автомобильная дорога, база данных, безопасность, дорожное движение, динамичность, колесо, ровность


Библиографическая ссылка

Кочетков А.В. 1, Беляев Д.С. 1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК НЕРОВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2013. – № 1 (1);
URL: trts.esrae.ru/1-19 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 773 | За неделю: 774 | Всего: 1959


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System