Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РИСКА ПОТЕРИ ОКУПАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕКТОВ
Панкратова А.В. 1, Кириллов И.Д. 1, Гусев С.М. 1, Балябин А.Н. 1, Драгунова А.Г. 1, Пашаев Г.И. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

Для определения риска потери окупаемости транспортных проектов разработана компьютерная программа, которая позволяет определить как среднее значение , так и риск потери окупаемости. Показаны входные параметры для программы и описание основных показателей, которые необходимы для расчета риска потери окупаемости.

Ключевые слова: автомобильная дорога; окупаемость транспортных проектов; чистая приведенная ценность проекта и его среднее квадратическое отклонение; риск потери окупаемости; генератор случайных чисел.


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Кириллов И.Д. 1, Гусев С.М. 1, Балябин А.Н. 1, Драгунова А.Г. 1, Пашаев Г.И. 1 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РИСКА ПОТЕРИ ОКУПАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕКТОВ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2022. – № 1(52);
URL: trts.esrae.ru/81-628 (дата обращения: 18.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 382 | За неделю: 382 | Всего: 382


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System