Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ОЦЕНКА ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ГОРОДСКИХ МНОГОПЛОСНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ (АНАЛИЗ ШИРИНЫ ПОКРЫТИЯ В ПРОЕКТЕ СВОДА ПРАВИЛ)
Столяров В.В. 1, Тарнакина В.А. 2, Жданова Н.В. 1

1. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» Россия, Саратов
2. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.» Россия, Саратов

Резюме:

К числу наиболее опасных дорожно-транспортных происшествий относят столкновения транс-портных средств, включая столкновения при их разъездах и опережениях. В городских условиях данные столкновения наиболее опасны. Для обеспечения безопасности движения на городских многополосных улицах был разработан проект нового свода правил: «Требования к элементам улично-дорожной сети населенных пунктов». В данной статье показан анализ риска столкновений автомобилей на рекомендованных параметрах ширины покрытия для городских дорог и улиц, предложенных в данном проекте нормативного документа.

Ключевые слова: оценка безопасности движения; городские многополосные улицы; ширина полосы движения; ширина полос безопасности и краевых полос; ширина остановочных полос; теория риска; риск столкновения при разъезде; риск столкновения при опережении; критическая ширина п


Библиографическая ссылка

Столяров В.В. 1, Тарнакина В.А. 2, Жданова Н.В. 1 ОЦЕНКА ОПАСНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ГОРОДСКИХ МНОГОПЛОСНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ (АНАЛИЗ ШИРИНЫ ПОКРЫТИЯ В ПРОЕКТЕ СВОДА ПРАВИЛ) // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2019. – № 2(35);
URL: trts.esrae.ru/58-542 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 625 | За неделю: 625 | Всего: 720


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System