Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Результаты экспериментальных исследований по определению интенсивностей движения на двухполосных автомобильных дорогах
Панкратова А.В. 1, Абдулин К.Р. 1, Вольготов В.В. 1, Павлова Д.А. 1, Кириллов И.Д. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

Проведены результаты экспериментальных исследований по определению интенсивностей движения на двухполосных дорогах (по разностям фактической интенсивности и перспективной). Анализ интенсивностей движения показал, что их значения хорошо согласуются с нормальным законом распределения. Поэтому, для вывода основных формул теории риска, предназначенных для оценки риска назначения категории дороги и риска потери окупаемости проекта можно использовать нормальное распределение.

Ключевые слова: автомобильная дорога; фактическая интенсивность движения; перспективная интенсивность движения; категория дороги; закон распределения; риск назначения категории дороги


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Абдулин К.Р. 1, Вольготов В.В. 1, Павлова Д.А. 1, Кириллов И.Д. 1 Результаты экспериментальных исследований по определению интенсивностей движения на двухполосных автомобильных дорогах // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 5(31);
URL: trts.esrae.ru/54-455 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 665 | За неделю: 665 | Всего: 789


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System