Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
НАЗНАЧЕНИЕ ТРЕБУЕМОЙ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ОБГОН, ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НОВЫХ ДОРОГ
Панкратова А.В. 1, Кузьменко И.В. 1, Светличный И.Ю. 1, Ермилов А.С. 1, Ермилов Д.С. 1

1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

При проектировании новых дорог необходимо использовать методику определения эффективной длины зоны запрещения обгона на основе теории риска. В работе представлены два варианта определения требуемой длины разметки типа 1.1 при проектировании новых дорог по совокупности двух условий: по допустимому риску образования очереди автомобилей и по допустимому риску столкновения встречных автомобилей.

Ключевые слова: автомобильная дорога, разметка, очередь автомобилей, обгон, выпуклая кривая, риск, радиус


Библиографическая ссылка

Панкратова А.В. 1, Кузьменко И.В. 1, Светличный И.Ю. 1, Ермилов А.С. 1, Ермилов Д.С. 1 НАЗНАЧЕНИЕ ТРЕБУЕМОЙ ДЛИНЫ РАЗМЕТКИ, ЗАПРЕЩАЮЩЕЙ ОБГОН, ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НОВЫХ ДОРОГ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-440 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 600 | За неделю: 600 | Всего: 765


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System