Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Повышение эффективности автомобильных поездов за счет совершенствования элементов сцепного устройства
Балберов Р.В. 1

1. СГТУ им. Гагарина Ю.А.

Резюме:

В статье рассматриваются элементы конструкции современных сцепных устройств. С целью сравнения и определения наиболее эффективных. Подробно описана конструкция тягово-сцепного устройства седельного типа. Данная конструкция тягово-сцепного устройства широко применяется в автомобильном транспорте, в частности автомобиль плюс полуприцеп различных марок и модификаций. Применение предложенных элементов сцепного устройства седельного типа позволит создать возможность автоматически улучшать динамику и тягово-сцепные свойства транспортного средства под действием сил инерции, передаваемых ведущим колесам тягача от движущейся вверх массы полуприцепа в моменты его ускоренного движения, как передним, так и задним ходом.

Ключевые слова: автопоезда, тягово-сцепное устройство, полуприцеп, седельное устройство, динамичность, тяговые усилия, нормальная реакция, вес автопоезда.


Библиографическая ссылка

Балберов Р.В. 1 Повышение эффективности автомобильных поездов за счет совершенствования элементов сцепного устройства // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2018. – № 1(27);
URL: trts.esrae.ru/47-410 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 684 | За неделю: 684 | Всего: 839


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System