Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Современные методы проектирования транспортных сооружений в условиях крайнего криолитозоны.
Александров К.А. 1, Егоров В.А. 1

1. ПАО"ВНИПИгазодобыча"

Резюме:

Как известно, эксплуатационная надежность геотехнических систем (ГТС) транспортных сооружений в зоне распространения многолетнемерзлых пород в основном определяется пространственной неизменностью инженерных конструкций под воздействием тепловой, технологической и природной нагрузками. В докладе показано, каким образом автор, используя численные методы геокриологического прогноза, ведет анализ возможных воздействий природных и техногенных факторов на ГТС, а так же разрабатывает решения, позволяющие обеспечить расчетное/проектное температурно-прочностное состояние грунтов оснований, согласно принятым нормальным условиям эксплуатации и конструктивно-техническим решениям, а также повысить механическую безопасность транспортных сооружений посредством минимизации или полного исключения возникновения возможных аварийных ситуаций вследствие влияния опасных природных процессов, явлений криогенного характера и негативных природных и техногенных отепляющих воздействий.

Ключевые слова: Сезонно-действующие охлаждающие устройства, деформации земляного полотна, деградация вечной мерзлоты.


Библиографическая ссылка

Александров К.А. 1, Егоров В.А. 1 Современные методы проектирования транспортных сооружений в условиях крайнего криолитозоны. // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2017. – № 4(24);
URL: trts.esrae.ru/44-275 (дата обращения: 01.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 676 | За неделю: 676 | Всего: 970


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System