Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ПОДУКЛОНКА ЛЕЖАЩИХ В ПУТИ РЕЛЬСОВ
Потапов А.В. 1

1. ПФ ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения»

Резюме:

Анализируются результаты многолетних наблюдений за подуклонкой лежащих в пути рельсов на Приволжской железной дороге. Установлено, что подуклонка зависит от типа промежуточного скрепления, от степени прижатия подошвы рельса к шпале, положения подрельсовой площадки, состояния прокладок, качества стыкования рельсов, геометрии поперечного сечения рельсов. Предложены рекомендации по нормированию и исправлению подуклонки.

Ключевые слова: подуклонка лежащих в пути рельсов, нормирование подуклонки, клиновидные подрельсовые прокладки.


Библиографическая ссылка

Потапов А.В. 1 ПОДУКЛОНКА ЛЕЖАЩИХ В ПУТИ РЕЛЬСОВ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 3(17);
URL: trts.esrae.ru/36-179 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 587 | За неделю: 587 | Всего: 969


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System