Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МАЛОГО МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ ПРИ УСИЛЕНИИ ЕГО НАКЛАДНОЙ ПЛИТО
Овчинников И.И. 1, Блинков М.А. 2

1. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
2. ООО "Институт "Проектмостореконструкция"

Резюме:

На автомобильных дорогах России существует большое количество действующих малых мостов, обладающих недостаточной грузоподъёмностью вследствие значительного увеличения нагрузок от транспортных средств, причем 80% железобетонных пролётных строений не удовлетворяют современным требованиям по грузоподъёмности. Они запроектированы по нормам 1948 и 1953 гг. на нагрузки Н-10, Н-13 и Н-18, а также по нормам СН 200-62 (1962 г.) - на Н-30. В статье анализируется способ увеличения грузоподъемности пролетных строений малых мостов путём их усиления накладной железобетонной плитой. Представлена последовательность определения грузоподъемности пролетного строения малого моста до и после усиления его накладной плитой. По результатам расчетов получены сведения о реальной грузоподъемности моста до его усиления и прогнозируемой грузоподъемности после усиления.

Ключевые слова: пролетное строение, накладная монолитная плита, грузоподъемность, предельный момент, временная нагрузка


Библиографическая ссылка

Овчинников И.И. 1, Блинков М.А. 2 АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ МАЛОГО МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ ПРИ УСИЛЕНИИ ЕГО НАКЛАДНОЙ ПЛИТО // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 2(16);
URL: trts.esrae.ru/31-172 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 577 | За неделю: 577 | Всего: 969


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System