Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
К АНАЛИЗУ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИЗГИБА ТРУБОПРОВОДА ПО ВЫСОТНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
Михеева О.В. 3, Шмагина Э.Ю. 2, Колосова Н.М. 1

1. Саратовский социально-экономический институт Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
2. ФГБОУ ВПО Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
3. ФГБОУ ВПО Саратовский Государственный аграрный университет им. Н. И. Вавилова

Резюме:

Разрыв трубопровода сопровождается значительными потерями ценного топлива, нарушается энергоснабжение целых районов страны, поэтому обеспечение высокой надежности трубопроводов является одной из основных задач строительства и эксплуатации трубопроводов. Трубопровод любого диаметра и назначения имеет криволинейные участки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что вызывает необходимость обхода различных препятствий, рельефом местности и переходов через естественные и искусственные препятствия. Повороты выполняются при помощи упругого изгиба (свободного) или при помощи варки кривых труб. В статье приведен расчет горизонтальных, вертикальных и вогнутых кривых, сравнение радиусов кривизны с предельно допустимыми.

Ключевые слова: трубопровод, диаметр, надежность, радиус кривизны


Библиографическая ссылка

Михеева О.В. 3, Шмагина Э.Ю. 2, Колосова Н.М. 1 К АНАЛИЗУ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИЗГИБА ТРУБОПРОВОДА ПО ВЫСОТНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2016. – № 2(16);
URL: trts.esrae.ru/31-157 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 608 | За неделю: 608 | Всего: 996


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System