Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
НАСКОЛЬКО УНИКАЛЬНЫ КОЛЕБАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО МОСТА?
Овчинников Илья Игоревич 1, Овчинников Игорь Георгиевич 2, Филиппова Виктория Олеговна 3

1. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
2. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
3. ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Резюме:

Исследуется проблема анализа причин непроектного поведения Волгоградского автодорожного моста, которое наблюдалось 20 мая 2010 года. Рассматриваются различные, приведенные в статьях и Интернете причины непроектного поведения моста: ветровой резонанс (вихревой флаттер), отсутствие пролетного строения на второй очереди моста, действие взрывной волны от взрыва уничтожаемых боеприпасов на полигоне около Волгограда. Отмечается, что ситуация с мостом является следствием современных тенденций в мостостроении – увеличение длины пролетов при уменьшении жесткости пролетных строений, в результате чего балочные мосты по своим характеристикам приблизились к вантовым и висячим мостам и ветровые нагрузки стали для них основными

Ключевые слова: танцующий мост, колебания, динамика, дорожная одежда, антикоррозионная защита, опорные части, гашение колебаний, аэродинамика мостов


Библиографическая ссылка

Овчинников Илья Игоревич 1, Овчинников Игорь Георгиевич 2, Филиппова Виктория Олеговна 3 НАСКОЛЬКО УНИКАЛЬНЫ КОЛЕБАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО МОСТА? // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2015. – № 6(14);
URL: trts.esrae.ru/25-135 (дата обращения: 07.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 651 | За неделю: 651 | Всего: 1230


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System