Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
Богданов Игорь Яковлевич 1, Бобешко Артём Александрович 2

1. ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
2. ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

Резюме:

По приведенным и обработанным статистическим данным [1, 2, 3], большая часть искусственных сооружений выполнено из железобетона. С момента изготовления и «дальнейшей жизни», мост (конструкция), выполненные из данного материала, подвергаются различным факторам, таких как: • временные нагрузки (движение тяжеловесного транспорта); • постоянные нагрузки (сверхнормативные нагрузки); • влияние окружающей среды (различие климата); • экологическое влияние (выделение газов в атмосферу); Важнейшей задачей при проектировании, эксплуатации и строительстве должно непосредственно быть – надежность. Именно при определении этого качества можно гарантировать продолжительную безотказность сооружения (конструкции), его долговечность и безопасность. Как упоминалось [1], для определения эксплуатационной пригодности и надежности сооружений необходимо получение некоторого количественного показателя. Данная характеристика дает оценку фактического состояния сооружения (конструкции) как в комплексе, так и отдельного случая.

Ключевые слова: надежность, эксплуатационная пригодность, искусственное сооружение, оценка, статистический анализ, интенсивность, показатель, усилие, загружение, напряжение, сопротивление.


Библиографическая ссылка

Богданов Игорь Яковлевич 1, Бобешко Артём Александрович 2 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ НАДЕЖНОСТИ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2015. – № 4(12);
URL: trts.esrae.ru/19-86 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 566 | За неделю: 566 | Всего: 1047


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System