Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ СЖИМАЕМЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ
Раткин В.В. 1, Кокодеев А.В. 1

1. ФГБОУ ВПО Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Резюме:

В период эксплуатации любое транспортное сооружение, имеющее железобетонные конструктивные элементы, подвержено воздействию агрессивных сред, негативно влияющих на его остаточную несущую способность и снижающих его долговечность. Возникает задача обеспечения безопасной эксплуатации транспортных сооружений с учетом возможного возникновения и развития коррозионных дефектов и повреждений на их конструктивных элементах. Необходим анализ напряженно-деформированного состояния и оценки остаточной несущей способности нагруженных железобетонных конструкций транспортных сооружений с учетом влияния агрессивных (в т.ч. хлоридсодержащих) сред, с целью прогнозирования их поведения при появлении и развитии в них дефектов и повреждений.

Ключевые слова: транспортные сооружения, железобетон, конструктивные элементы, агрессивная среда, эксплуатация, коррозия, деформирование, оценка, модель, прогнозирование, дефект, повреждение.


Библиографическая ссылка

Раткин В.В. 1, Кокодеев А.В. 1 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ДЕФОРМИРОВАНИЯ СЖИМАЕМЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ В АГРЕССИВНЫХ СРЕДАХ // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2015. – № 1 (9);
URL: trts.esrae.ru/15-64 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 639 | За неделю: 639 | Всего: 1237


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System