Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
Моделирование напряженно-деформированного состояния сталежелезобетонных конструкций транспортных сооружений, находящихся под воздействием агрессивных сред
Раткин В.В. 1, Кокодеев А.В. 1

1. ФГБОУ ВПО Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.

Резюме:

В данной работе рассмотрены вопросы работоспособности сталежелезобетонных транспортных сооружений, эксплуатирующихся при воздействии агрессивных сред. Авторами предпринята попытка учесть влияние агрессивной хлоридсодержащей среды на напряженно-деформированное состояние транспортного сооружения на примере расчета изгибаемого сталежелезобетонного элемента, подверженного хлоридной агрессии.

Ключевые слова: напряженно-деформированное состояние., повреждение, коррозия, хлориды, агрессивная среда, конструкция, сталежелезобетон, эксплуатация, мост, транспортное сооружение


Библиографическая ссылка

Раткин В.В. 1, Кокодеев А.В. 1 Моделирование напряженно-деформированного состояния сталежелезобетонных конструкций транспортных сооружений, находящихся под воздействием агрессивных сред // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2014. – № 4 (8);
URL: trts.esrae.ru/14-56 (дата обращения: 28.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 755 | За неделю: 756 | Всего: 1495


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System