Техническое регулирование в транспортном строительстве
Электронный научный журнал
ФГБОУ ВО "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А."

Технические науки
ОБОСНОВАНИЕ ГРАНИЦ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДЛЯ II, III И IV КАТЕГОРИЙ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ РИСКА
Усова Любовь Васильевна 1, Миндалиев Виталий Вячеславович 2

1. кафедра "Транспортное строительство" (СГТУ им. Гагарина Ю.А.)
2. ООО "РАД-проект"

Резюме:

Рассмотрены математические аппараты, которые позволяют оценивать риск ошибочного назначения категории дороги и окупаемости капиталовложений в строительство новой дороги. С помощью представленных моделей выполнен анализ границ перспективной интенсивности движения и рекомендованы их границы для II, III И IV категорий дорог.

Ключевые слова: Перспективная интенсивность, категория дороги, теория риска, чистая приведенная ценность проекта, окупаемость капиталовложений.


Библиографическая ссылка

Усова Любовь Васильевна 1, Миндалиев Виталий Вячеславович 2 ОБОСНОВАНИЕ ГРАНИЦ ПЕРСПЕКТИВНОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДЛЯ II, III И IV КАТЕГОРИЙ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ РИСКА // Техническое регулирование в транспортном строительстве. – 2013. – № 1 (1);
URL: trts.esrae.ru/1-8 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 548 | За неделю: 548 | Всего: 1844


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System